Главная » 2011»Март»31 » Новое о Resident Evil Operation Raccoon City
15:33
Новое о Resident Evil Operation Raccoon City
К официальному анонсу Resident Evil: Operation Raccoon City (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось несколько интересных деталей из журналов, чью обложку в этом месяце заняла новая игра в серии RE.
Сказ начнем от момента зарождения проекта в умах японских разработчиков. Продюсер Operation Raccoon City Масатика Кавата признался в интервью, что мысль о создании командного шутера от третьего лица во вселенной Resident Evil возникла еще во времена разработки Lost Planet 2. Логично, если принимать во внимание большой упор LP2 на кооператив. Но тогда, к большому сожалению, у Capcom не было свободных девелоперских команд – все труженики были заняты работой на других направлениях. Поэтому японцы отправились искать батраков на стороне.
В тот момент Capcom как раз сотрудничала с Blue Castle Games на почве сотворения Dead Rising 2 и решила попросить совета у нее. Та, в свою очередь, очень быстро вышла на Slant Six Games – еще одну канадскую студию, у которой был опыт создания кооперативных проектов. Пусть и не самый лучший опыт в лице SOCOM: Confrontation. В итоге партнерское соглашение было успешно подписано, работа закипела.
Резонный вопрос - почему именно шутер от третьего лица, а не более элегантный survival horror с каким-нибудь инновационным кооперативом? Все просто. Кавата-сан не стал открывать Америку, а заявил, что «хорроры» уже давно не пользуются популярностью. А соответственно и продажи игр в этом жанре – чахлые. Вот из-за этого Capcom и решила попробовать «новое направление» в развитии Resident Evil и сделать шутер от третьего лица, который бы выступил в качестве очередного спин-оффа к серии. Ведь шутеры нынче очень популярны в США и Европе.
Если говорить о том, как делится работа между Capcom и Slant Six Games, то примерно 90% обязанностей по разработке тянут на себе канадцы, а за остальные 10% - отвечает японская сторона. Как уверяет Кавата-сан, арт-стиль и дизайн уровней прорабатывался силами художников Capcom, так что никакого архитектурного перевирания быть не должно. Внешне же игра будет очень мрачной. В Operation Raccoon City все сюжетные события происходят темной ночью, больше никакой солнечной Африки. Кругом царит разруха, разгуливают зомби – стандартная картина для RE.
Главные герои (или лучше сказать антигерои?) Operation Raccoon City, впрочем, визжать от страха не будут. Отряд из четырех бойцов сам кого хочешь испугает. С именами элитных сотрудников Службы Безопасности Umbrella (Umbrella Security Service) мы уже знакомы, а вот с их специализацией – нет. Исправляемся. Берта – медик, владелец двух здоровых ножей для ампутации конечностей и единственная особь женского пола в отряде, Вектор – современный «ниндзя», умеющий использовать модуль невидимость, Спектр – снайпер с хорошим зрением, Белтуэй – управляется с тяжелым оружием и взрывчаткой, самый «большой» оперативник.
Любопытно, что главной целью этого хорошо подготовленного отряда в одиночной кампании станет Леон Кеннеди – «зеленый» сотрудник полиции Raccoon City, первый день на службе которого совпал с утечкой Т-вируса. Довольно странное решение, так как Леон пробегал добрую половину Resident Evil 2 в информационной «тьме», не имея понятия, что вообще творится в городе. Остается загадкой, зачем Umbrella, которая и так отправила в Racoon City отряд специального назначения, отдельно поручила своим элитным товарищам охотиться за молодым копом.
В любом случае, охота намечается не из легких. В Operation Raccoon City нам волей-неволей предстоит столкнуться с Мистером Икс (Mr.X) - суперсолдатом, выращенным генными инженерами Umbrella, а также «охотниками» (hunters) и «лизунами» (lickers). Эти монстры «своих» не признают и уничтожают любое препятствие на пути, поэтому с ними придется сражаться.
Что касается игровых механизмов, то Operation Raccoon City – это ваш стандартный шутер от третьего лица с обязательной системой укрытий и в меру разрушаемым окружением. Так как события будут происходить ночью, то немаловажная роль тут отдана освещению – зомби ведь тянутся к свету, а поэтому в игре можно и нужно уничтожать источники этого самого света, дабы орда мертвецов не набросилась на четверку. С другой стороны, зомби – это не только угроза, а иногда и полезный инструмент. Так, главные герои смогут использовать бедную мертвечину в качестве «живого» щита, тем самым защищая свои тела от летящих пуль.
Напоследок. Буквально вчера Capcom презентовала дебютный трейлер Resident Evil: Operation Raccoon City. Мелькающая физиономия и силуэт Мистера Икс, хорошо заметное влияние Left 4 Dead и очаровашка Леон Кеннеди – все обязательные элементы в трейлере присутствуют.
Интересно когда же она выйдет? В википедии написано, что она выйдет 2011 года. Бывают что тянут с выпуском игр, но найдеюсь, что она выйдет в этом году.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]