К официальному анонсу Resident Evil: Operation Raccoon City (PC, PS3, Xbox 360) прибавилось несколько интересных деталей из журналов, чью обложку в этом месяце заняла новая игра в серии RE.
Сказ начнем от момента зарождения проекта в умах японских разработчиков. Продюсер Operation Raccoon City Масатика Кавата признался в интервью, что мысль о создании командного шутера от третьего лица во вселенной Resident Evil возникла еще во времена разработки Lost Planet 2. Логично, если принимать во внимание большой упор LP2 на кооператив. Но тогда, к большому сожалению, у Capcom не было свободных девелоперских команд – все труженики были заняты работой на других направлениях. Поэтому японцы отправились искать батраков на стороне.
В тот момент Capcom как раз сотрудничала с Blue Castle Games на почве сотворения Dead Rising 2 и решила попросить совета у нее. Та, в свою очередь, очень быстро вышла на Slant Six Games – еще одну канадскую студию, у которой был опыт создания кооперативны
... Продолжить»